«Лето Банк» стал шестым игроком на рынке целевого кредитования
27.01.2016 17:28
В 2015 году «Лето Банк» нарастил долю рынка POS-кредитования до 7 %. Относительный прирост доли составил 46 %, что существенно выше аналогичного показателя трех крупнейших игроков сегмента. В результате за год банк поднялся с восьмой на шестую позицию.

Рынок целевого кредитования в 2015г. показал отрицательную динамику прироста год к году, его емкость снизилась на 32 млрд рублей (−14 %) и составила 195 млрд рублей. Портфель POS-кредитов «Лето Банка» продемонстрировал положительную годичную динамику и на 01.01.2016 составил 13,6 млрд рублей (+26 % или 2,8 млрд рублей за год), что является шестым показателем на российском рынке.

Одним из наиболее востребованных POS-кредитов «Лето Банка» на протяжении 2015 года стал кредит на приобретение товаров в сегменте «Связь» без первоначального взноса и переплат. Пик спроса на целевые кредиты пришелся на декабрь. В преддверии Нового года средний чек вырос на 14 % год к году, а наиболее часто покупаемыми товарами стали мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и бытовая техника.

«Понятные продукты, выгодные условия и постоянное расширение сети магазинов-партнеров позволили нам увеличить долю рынка целевого кредитования. Стать одним из ведущих игроков такого высококонкурентного сегмента всего за 3,5 года — по-моему, это отличный результат. В 2016 году даже на фоне экономической нестабильности мы планируем продолжить увеличение портфеля pos-кредитов», — отметил первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков.


Ещё новости