Рекламодателям

Конкурентные преимущества


Преимущества рекламы в печатном СМИ:

  • долгая жизнь издания (журнал с рекламой может лежать дома, в офисе неограниченный период времени);
  • реклама в журнале меньше всего раздражает читателей;
  • печатным СМИ доверяют больше, чем интернет-ресурсам;
  • к печатной рекламе читатель может неоднократно возвращаться;
  • заинтересовавшее рекламное объявление читатель (потенциальный клиент) может вырезать и сохранить;
  • полноцветное решение рекламного макета;
  • низкие расценки на рекламу;
  • большая вариативность в размещении рекламной информации.

Преимущества рекламы в специализированном СМИ:

  • читатели нашего издания — только те люди, которые заинтересованы в получении финансовых услуг и (или) покупке недвижимости;
  • читатели готовы воспринимать информацию на заданную тему и целенаправленно ищут информацию о продуктах и услугах компаний интересующей их отрасли;
  • соответствие СМИ тематике рекламной кампании;
  • логистика журнала построена таким образам, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.

Целевая аудитория

Журнал издается для аудитории, которая активно интересуется банковскими услугами, вопросами приобретения недвижимости. Содержание и распространение журнала строго ориентировано на работу с целевой аудиторией.

Основные принципы редакционной политики

Высокие требования к качеству публикуемых материалов, достоверность используемой информации, объективность оценок.

Высокое качество обслуживания клиентов

  • Отдел развития бизнеса обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.
  • Все вопросы решает Ваш персональный менеджер.
  • Для каждого клиента составляются индивидуальные медиа-планы с учетом всех нюансов бизнеса компании.

Журнал в Вашем офисе

По желанию мы установим в Вашем офисе стойку для бесплатного распространения журнала среди посетителей. Таким образом, информация о Вашей компании, продукте или услуге дойдет до максимального числа Ваших потенциальных клиентов. Мы гарантируем своевременную бесплатную доставку издания.

Рекламные возможности издания

  • Размещение модульной рекламы.
  • Размещение статей на правах рекламы.
  • Размещение рекламы в дополнительных приложениях и спецвыпусках журнала (анонсируются дополнительно).
  • Размещение рекламы на сайте журнала.
  • Рассылка с журналом рекламных приложений.
  • Разработка и проведение совместных с рекламодателями мероприятий и акций.
  • Вкладка в журнал листовок, буклетов.

Рекламные модули в журнале

баннер 205×45
на первой обложке
разворот 2/1 вертикальный 1/1
  
горизонтальный 1/2 вертикальный 1/2 горизонтальный 1/3
  
вертикальный 1/3 горизонтальный 1/4 вертикальный 1/4
  

Рекламные модули на сайте

  1. Баннер 950×150
  2. Баннер 256×200
  3. Баннер 450×100
  4. Баннер 920×150
Размещение рекламы на сайте позволит Вам ознакомить со своими продуктами или услугами еще более широкую аудиторию читателей; получить более гибкие временные рамки размещения Вашей информации, которые не будут привязаны к графику выхода журнала.

Прайс-лист журнала на 2015 год

Позиционирование рекламного модуля Формат рекламного модуля (мм) Базовая стоимость
(в рублях, НДС не облагается*)
Обложка
Первый разворот 410×265 188 000
Первая обложка (баннер) 205×45 110 000
Вторая обложка 205×265 149 500
Внутренний блок
Разворот (2/1 полосы) 410×265 175 500
1/1 полосы 205×265 115 000
1/2 полосы 205×132 65 000
1/3 полосы 205×88 50 000
Нестандартная реклама
Модуль 1/1 полосы (двухсторонний) с перфорацией на бумаге повышенной плотности 205×265 195 000
Модуль 1/1 полосы (двухсторонний) на бумаге повышенной плотности 205×265 187 500
Модуль 1/1 полосы на бумаге повышенной плотности 205×265 125 000
Модуль 1/2 полосы с перфорацией на бумаге повышенной плотности 205×132 110 000
Модуль 1/2 полосы на бумаге повышенной плотности 205×132 105 000
Вкладка в журнал листовки (печать листовки считается отдельно) 205×132 100 000
Визитка на бумаге повышенной плотности с перфорацией в основной блок 90×53 20 000
Гид по кредитам: одна строчка (программа) 410×10 5 000
Текстовые блоки
Статья на правах рекламы 4/1 полосы   162 500
Статья на правах рекламы 3/1 полосы   130 000
Статья на правах рекламы 2/1 полосы   105 000
Статья на правах рекламы 1/1 полосы   75 000
* НДС не облагается в соответствии с Налоговым кодексом РФ ч. 2, гл. 26.2.

Скидки обсуждаются индивидуально!


Технические требования к рекламным материалам

Позиционирование рекламного модуля Обрезной формат рекламного модуля (мм) Дообрезной формат рекламного модуля (мм)
Обложка
Первый разворот 410×265 420×275
Первая обложка (баннер) 205×45 215×55
Вторая обложка 205×265 215×275
Модульная реклама (основной раздел)
1 полоса 205×265 215×275
1/2 полосы (вертикаль) 102×265 112×275
1/2 полосы (горизонталь) 205×132 215×142
1/3 полосы (вертикаль) 68×265 78×275
1/3 полосы (горизонталь) 205×88 215×98
1/4 полосы (вертикаль) 88×118 98×128

  • Носители: CD-ROM, DVD-ROM, Flash-drive. Векторные иллюстрации, подготовленные в Adobe Illustrator, должны быть записаны в формате EPS.
  • Цветовая модель: только CMYK.
  • Шрифты, используемые в иллюстрациях, должны быть переведены в кривые.
    Растровые изображения должны быть представлены в форматах TIFF CMYK и иметь разрешение 300 dpi.
  • Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Все элементы, печатающиеся в край листа (под обрез) должны иметь фон «на вылет» за край обрезного формата — 5 мм.
  • Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата. При наличии рамок на полосах — на расстоянии не менее 10 мм от обрезного формата.
  • Сумма цветов на модуле: не более 280%.
  • Перед отправкой в типографию в распоряжении редакции должна быть подписанная заказчиком распечатка полосы с размещенным рекламным модулем.


Мы всегда открыты для сотрудничества!