+7 (495) 380-11-38
20.12.2025
Главная
Новости
Свежий номер
Мероприятия
Предстоящие
Прошедшие
Статьи
Архив
2015
Февраль — Апрель
Май — Июнь
Август — Сентябрь
Ноябрь—Декабрь
2014
Январь — Февраль
Март — Апрель
Май — Июнь
Июль — Август
Сентябрь — Октябрь
Ноябрь — Декабрь
2013
Январь — Февраль
Март — Апрель
Май — Июнь
Июль — Август
Сентябрь — Октябрь
Ноябрь — Декабрь
2012
Январь — Февраль
Март — Апрель
Май — Июнь
Июль — Август
Сентябрь — Октябрь
Ноябрь — Декабрь
2011
Январь — Февраль
Март — Апрель
Май — Июнь
Июль — Август
Сентябрь — Октябрь
Ноябрь — Декабрь
2010
Январь — февраль
Март — Апрель
Май — Июнь
Июль — Август
Сентябрь — Октябрь
Ноябрь — Декабрь
2009
Июль — август
Сентябрь — октябрь
Ноябрь — декабрь
2008
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль — Август
Сентябрь
Октябрь
2007
Ноябрь
Декабрь
Медиакит
Рекламодателям
Спецпредложения
Оценка недвижимости
Партнеры
Контакты
Коммуникации и финансы — цена бренда
19.09.2012 19:49
«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности — в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много — что выбрать? Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает», — Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог.
В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соц. сети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики реклама в Facebook приносит около 45 % прироста аудитории, посевы — 10 %, Social CRM — 10 %, внутренние коммуникации — 10 %, кросс — промо около 25 %. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.
Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».
Подробности:
http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin
Ещё новости