Банк «Уралсиб»: семейные ценности
Между созданием семьи и постройкой дома много общего. И то, и другое требует много сил, времени и ресурсов. Банк «Уралсиб» стремится к тому, чтобы счастливых семей было больше и вносит свою лепту в их «строительство», совершенствуя и разрабатывая льготные условия по различным кредитным программам для самой важной «ячейки общества».

Весна, весна на улице!

«Брак — по любви, кредит — по расчету!». Так называется специальная акция банка «Уралсиб», в рамках которой пары, состоящие в официальном браке, могут получить потребительский кредит без залога и по сниженной — на 2 % — ставке. Она составляет 19,5–24,5 % в рублях и 17–21 % в долларах США и евро. Кредит выдается в размере от 50 тыс. до 750 тыс. рублей. Время проведения акции выбрано неслучайно.

«Весна — время начала отпусков, запланированных ремонтов, переустройств квартир и дач. Традиционно в этот период возрастает спрос на потребительские кредиты, — рассказывает заместитель председателя Правления банка „Уралсиб“ Илья Филатов. — Как показывают наши исследования, самыми обязательными и надежными заемщиками являются семейные пары, поэтому мы решили упростить для них доступ к денежным средствам, предложив более выгодные условия кредитования».

Для получения скидки достаточно предъявить паспорт с отметкой о регистрации брака. Величина ставки зависит от комплекта предоставляемых документов: чем их больше — тем ниже будет процент по кредиту. Комиссии за выдачу ссуды не взимаются. Срок кредитования составляет от 1 года до 5 лет.

Для самых маленьких

Но что делать тем, кому еще нечего ремонтировать — просто потому, что у них пока нет собственного жилья? Один из лучших вариантов — взять ипотеку. Этот вид жилищного кредитования становится сегодня весьма востребованным.

Во-первых, для многих это — единственный способ обзавестись собственной недвижимостью. Ведь человек со средней по стране зарплатой может накопить на жилье разве что к пенсии, и сегодня многие уже не боятся «ввязываться» в столь долгосрочные займы. Ведь снимать квартиру порой значительно накладней, чем выплачивать кредит банку. Кроме того, многие банки предлагают специальные льготные программы и акции.

«Уралсиб» стал первым российским банком, пропагандирующим семейные ценности. Специальная акция Банка «ипотека для семейного человека» была признана «Лучшим розничным финансовым продуктом».

Банк продолжает успешно развивать ипотеку. С апреля этого года стартовала новая акция «Под ключ» с пониженной ставкой — 10 % годовых в рублях для сданных объектов недвижимости, находящихся в собственности у застройщика или инвестора, а для новостроек высокой степени готовности — 12 % годовых в рублях.

По условиям программы покупатели вносят только 20 % от стоимости жилья и не платят никаких комиссий. Если сумма кредита оказывается не достаточной для покупки, её можно увеличить за счет совокупного дохода трех созаемщиков. Как правило, в качестве созаемщиков могут выступать члены семьи, близкие родственники или друзья. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга максимальная сумма кредита составляет 8 млн рублей и 3 млн рублей для остальных регионов страны. Ипотека предоставляется на длительный срок — от 3 до 30 лет. Условия по этой программе действуют до 31 мая.

Если в семье уже появились дети, родители могут использовать так называемый материнский (семейный) капитал, который положен при рождении (усыновлении) второго ребенка, на улучшение жилищных условий, в том числе на получение и погашение ипотеки.

Некоторые банки разрешают использовать материнский капитал только для досрочной выплаты «квартирного» кредита. Но заемщики «Уралсиба» могут внести его в качестве первоначального взноса при получении кредита, а также для досрочного погашения займа. При этом комиссии за оформление и досрочное погашение ипотечного кредита не взимаются.

За счастливое детство

БАНК УРАЛСИБ предлагает не только коммерческие продукты, которые решают социальные задачи, но и активно занимается благотворительной деятельностью. Уже несколько лет в детских домах, расположенных в различных городах России, происходят маленькие добрые чудеса. У воспитанников Шарканской школы-интерната в Удмуртской Республике появились современные и уютные ванные комнаты. Ремонт был сделан капитальный: установлены душевые кабины и сантехника, заменены трубы, положена кафельная плитка. Дошкольникам Республиканского детского дома (Удмуртская Республика) купили специальную детскую мебель. Малыши из детского дома Карабашского городского округа (Челябинская область) сегодня играют на новой площадке с качелями, каруселями, горками и спортивным комплексом.

Все это стало возможным благодаря БАНКУ УРАЛСИБ и Детскому фонду «Виктория».

Третий год в банке действует программа «Достойный дом детям». Она позволяет клиентам кредитной организации не только получать качественные банковские услуги, но и оказывать помощь детям, оставшимся без родителей.

Стать участником программы несложно: нужно просто открыть специальную карту или вклад. И тогда банк начнет перечислять в Детский фонд «Виктория» из собственных средств 0,5 % от суммы ежемесячного оборота по картам MasterCard и Visa «Достойный дом детям!», эмитированных банком, и 0,5 % годовых от суммы вклада «Достойный дом детям!».

«Вклады и карты „Достойный дом детям!“ — это не просто банковские продукты, но и реальная программа приобщения клиентов к доброму и благородному делу, — отмечает Илья Филатов. — Для нас очень важно, что мы смогли предложить уникальные инструменты, позволяющие легко и просто принимать участие в благотворительности — оказывать помощь детям-сиротам. Хочется поблагодарить наших вкладчиков и держателей карт за поддержку наших начинаний».

Мировая семья

БАНК УРАЛСИБ поддерживает различные мероприятия, пропагандирующие семейные ценности. В России при поддержке Банка прошел «Московский демографический саммит: Семья и будущее человечества». Мероприятие было посвящено анализу актуальных демографических проблем. Организатором саммита выступил Всемирный Конгресс Семей (ВКС) — крупное международное объединение сторонников семейных ценностей и здорового образа жизни из 65 стран, представляющее сотни организаций и десятки тысяч активистов на всех континентах.

«Для того чтобы демографические проблемы решались, им должны уделять внимание не только государственные и духовные лидеры, но и бизнес, — заявил председатель Российского Оргкомитета Московского Демографического Саммита, глава Представительства в России и СНГ Всемирного Конгресса Семей, посол Всемирного Конгресса Семей в ООН Алексей Комов. — Ведь корпоративная культура оказывает большое влияние на образ жизни человека не только на работе, но и в сфере личной жизни. Если в культуре компании популяризируются семейные ценности, то это очень важный духовный вклад в улучшение демографической ситуации. Очень отрадно, что такие компании есть».