23—24 ноября 2016 года — IV Contact Center in Finance | IV Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
Холидей Инн Сокольники, г. Москва

23–24 ноября в Москве состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.

Ключевые темы Форума:

  • Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации
  • Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации
  • Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра
  • Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации
  • Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом
  • Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания
  • Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации
  • Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации
  • Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации
  • Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентов

Среди спикеров:

  • Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
  • Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
  • Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
  • Ксения Терентьева, Начальник отдела, Альфа-Банк
  • Иван Ласьков, Главный специалист, Сбербанк
  • Валентин Епифановский, Руководитель контакт-центра, МСК «МЕДСТРАХ»
  • Юлия Ковалева, Начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
  • Ирина Калинова, Директор колл-центра, Ренессанс Страхование
  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
  • И другие

Форум Contact Center in Finance — это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Воспользуйтесь промо-кодом IPC10 и получите скидку 10 % при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

Спонсор конференции: LiveTex

Спонсор сессии: Naumen

Устроитель: Exposystems

Контакты: +7 495 995 80 80, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.ccif.ru